Исследователи из Пенсильванского университета опубликовали в журнале маркетинга новый документ, в котором объясняется, что устройство, с помощью которого люди общаются, может влиять на степень, в которой они готовы раскрывать интимную или личную информацию о себе.
Исследование, готовящееся к публикации в журнале маркетинга, называется «Полное раскрытие: как смартфоны повышают уровень самораскрытия потребителей». Его автором являются Шири Мелумад и Роберт Мейер.
Изменяют ли смартфоны то, что люди хотят рассказать о себе другим? Новое исследование в журнале маркетинга предполагает, что они могут. Исследование показывает, что люди более склонны раскрывать личную информацию о себе в Интернете с помощью своих смартфонов, чем настольных компьютеров. Например, твиты и обзоры, написанные на смартфонах, с большей вероятностью будут написаны с точки зрения первого лица, чтобы раскрыть негативные эмоции и обсудить личную семью писателя и личных друзей. Аналогичным образом, когда потребители получают онлайн-объявление, запрашивающее личную информацию (например, номер телефона и доход), они с большей вероятностью предоставят ее при получении запроса на своем смартфоне, чем на своем настольном компьютере или ноутбуке.
Почему смартфоны влияют на поведение? Мелумад объясняет, что «запись на своем смартфоне часто снижает барьеры для раскрытия определенных типов конфиденциальной информации по двум причинам: одна связана с уникальными характеристиками формы телефонов, а вторая — с эмоциональными ассоциациями, которые потребители склонны поддерживать в своем устройстве». Во-первых, одной из самых отличительных черт телефонов является небольшой размер; что делает просмотр и создание контента, как правило, более сложным по сравнению с настольными компьютерами. Из-за этой трудности, когда пишете или отвечаете на смартфон, человек стремится сосредоточиться на выполнении задачи и становится менее осведомленным о внешних факторах, которые обычно препятствуют самораскрытию, например, о том, что другие будут делать с информацией.
Читайте также: если вам интересны ПК игры, то предлагаем вам почитать обзор outer wilds, на игровом портале GameZ=. Эта игра получила несколько наград, и является одной из лучших в жанре космических симуляторов.
Вторая причина, по которой люди склонны больше раскрывать себя на своих телефонах, заключается в ощущении комфорта и знакомства, которые люди связывают со своими телефонами. Мелумад добавляет: «Поскольку наши смартфоны всегда с нами и выполняют так много жизненно важных функций в нашей жизни, они часто служат« пустышками для взрослых », которые приносят чувство комфорта своим владельцам». Последующий эффект этих чувств проявляется, когда люди более охотно раскрывают свои чувства близкому другу по сравнению с незнакомцем или открываются терапевту в удобной, а не неудобной обстановке. Как говорит Мейер: «Точно так же, когда мы пишем на наших телефонах, мы склонны чувствовать, что мы находимся в удобной« безопасной зоне ». Как следствие, мы более готовы раскрыть о себе «.
Данные, подтверждающие эти идеи, являются обширными и включают в себя анализ тысяч сообщений в социальных сетях и онлайн-обзоров, ответов на веб-рекламу и контролируемых лабораторных исследований. Например, первоначальные данные получены из анализа глубины самораскрытия? раскрыты в 369 161 твитах и 10 185 обзорах ресторанов, размещенных на TripAdvisor.com, причем некоторые опубликованы на ПК, а некоторые на смартфонах. Используя как автоматизированные инструменты обработки естественного языка, так и человеческое суждение о самораскрытии, исследователи находят надежные доказательства того, что контент, создаваемый смартфоном, действительно более самораскрыт Возможно, еще более убедительными являются данные анализа 19 962 веб-объявлений «призыв к действию», где потребителей просят предоставить личную информацию.
В соответствии с тенденцией к тому, что смартфоны способствуют самораскрытию, соответствие было систематически выше для рекламы, ориентированной на смартфоны, чем на ПК.
Полученные данные имеют четкие и существенные последствия для фирм и потребителей. Одна из них заключается в том, что если фирма желает глубже понять реальные предпочтения и потребности потребителей, она может лучше понять, отслеживая, что они говорят и делают на своих смартфонах, чем на своих настольных компьютерах. «Аналогичным образом, поскольку более самораскрывающийся контент часто воспринимается как более честный, фирмы могут побуждать потребителей размещать обзоры со своих личных устройств». Но в этом заключается потенциальное предостережение для потребителей — эти выводы свидетельствуют о том, что устройство люди используют для общения могут повлиять на то, что они общаются. Об этом следует помнить, думая об устройстве, которое используется при взаимодействии с фирмами и другими.