Источник фото: twitter.com
Nvidia представила технологию, повышающую производительность трассировки лучей
Будущие графические системы Nvidia будут оснащены решением под названием Subwarp Interleaving — оно должно повысить производительность игр, использующих технику трассировки лучей.
Nvidia работает над развитием технологии Subwarp Interleaving — решения, которое явно повлияет на эффективность графических систем этого производителя с точки зрения их использования в поддержке трассировки лучей.
На практике решение по улучшению работы техники, влияющей на более реалистичное освещение игр, должно быть простым — технические специалисты Nvidia работают над технологией, в которой препятствия в виде так называемых дизайнерские блоки, которые затрудняют расчет световых эффектов и замедляют работу игр.
Nvidia GPU Subwarp Interleaving Boosts Ray Tracing by up to 20% https://t.co/3pr7zseqRT pic.twitter.com/MFNKHsOxZG
— Tom’s Hardware (@tomshardware) January 25, 2022
По предварительным оценкам, производительность некоторых игр с использованием Subwarp Interleaving должна возрасти до 20%, а в среднем мы увидим на экране на 6% больше кадров.
Однако разработка этой технологии находится на очень предварительной стадии — очень маловероятно, что ее удастся использовать в картах серии GeForce RTX 4000 под кодовым названием Ada Lovelace, запланированных на этот год. Более вероятен дебют в следующей серии RTX 5000, выход которой планируется в 2024 году.
Источник: https://hi-tech.news/comp/3625-nvidia-predstavila-tehnologiju-povyshajuschuju-proizvoditelnost-trassirovki-luchej.html
Share the post "Nvidia представила технологию, повышающую производительность трассировки лучей"