Главной особенностью интернет-рекламы является ее высокотехнологичность. Именно широкое использование интернет-технологий и делает онлайн-рекламу более эффективной и одновременно недорогой по сравнению с традиционными образцами медийной рекламы.
Эффективность интернет-рекламы основана на нескольких базовых принципах:
- Таргетированность;
- Контекстность;
- Персонифицированность;
- Комплексность;
- Многоуровневость;
- Неявность (использование скрытной, партизанской рекламы)
- Социальность (вирусный эффект из-уст-в-уста).
Таргетированная реклама в интернете
Таргетинг в различных формах и проявлениях – одно из самых мощных достижений электронной рекламы. В чем это выражается? В процессе настройки рекламной кампании по продвижению какого-либо продукта в интернете довольно просто можно очень точно определить целевую аудиторию (таргет) – вы можете даже посмотреть бесплатные онлайн тренинги в Украине, по изучению рекламы в Интернете.
- Геотаргетинг. Показы рекламы в определенных регионах, местах постоянного проживания целевой аудитории. Например, продавая пластиковые окна по Москве, нет никакого смысла тратить деньги на демонстрации рекламного контента в других местностях, рекомендует Олег Андрієнко, тот самый знаменитый маркетолог.
- Временной таргетинг. Маркетологи отслеживают пользовательскую активность и составляют графики периодичности выхода целевой аудитории в сеть, наиболее конверсионного настроения. Например, люди могут выходит в интернете после работы, но это не значит, что уставшие люди готовы принимать решения и совершать покупки. Возможно, целесообразнее показать рекламу товаров в обеденное или даже рабочее время. Так сказать, на свежую голову.
- Гендерный таргетинг. Социальная сети Pinterest прославилась своей потребительски активной и преимущественно женской аудиторией. Вот здесь и следует продавать различные товары для дома и семьи.
Социальный таргетинг. В социальной сети ВКонтакте имеется собственная рекламная система, где можно чрезвычайно точно задать целевую аудиторию по возрасту, полу, социальному и материальному положению и так далее.
Контекстная и поисковая реклама
Контекстная реклама тесно, почти неразделимо связана с поисковой и, по сути, речь следует вести о дуальном явлении – контекстно-поисковая реклама. Суть контекстной рекламы в демонстрациях объявлений релевантно поисковому запросу пользователя, в котором и выражается личный интерес потенциального клиента.
Если человек ищет на сайтах ответы на запрос о пластиковых окнах, очень вероятно, что он либо собирается менять стеклопакеты, либо нуждается в сервисных услугах. Вот тут ему и показывается контекстное объявление соответственно его поисковому запросу.
Интеллектуальная реклама
Поисковые системы имеют невероятную маркетинговую возможность собирать и аккумулировать абсолютно всю информацию об активности всех людей, которые пользуются интернетом. На основе компьютерного анализа посещаемых сайтов и задаваемых запросов, совершаемых покупок, компьютерный алгоритм делает выводы о потребительских предпочтениях пользователя и в следующий раз ему будет показана контекстная реклама с корректировкой на личные предпочтения.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться