
Сфера электронной коммерции стремительно набирает обороты. Чтобы занять лидирующие позиции в этом сегменте, недостаточно просто разработать и запустить сайт. Его нужно продвигать, делая сервис заметным для целевой аудитории. Для этого могут использоваться разнообразные инструменты: контент-менеджмент, система рефералов, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях. Одним из наиболее эффективных считается SEO или поисковая оптимизация.
SEO продвижение - это процесс непрерывный. Причем базовые методы могут постоянно меняться, поэтому нужно быть в курсе последних тенденций. Если использовать этот инструмент на практике, то можно улучшить пользовательский опыт. Параллельно с этим повысятся клики, узнаваемость вашей торговой марки и коэффициент конверсии. Результат эффективного продвижения – это увеличение спроса на представленные товары или оказываемые услуги. Также seo стоит рассматривать как источник лидов для представителей разных сегментов бизнеса:
- бизнес для бизнеса (В2В);
- бизнес для клиента (В2С);
- некоммерческие организации.
Поисковая оптимизация не уступает по эффективности социальным сетям и контент-маркетингу. Во многом результаты продвижения зависят от выбранной тактики. Если используемые методы не дают требуемого результата, то стоит пересмотреть подход. Помните, что методы продвижения, которые демонстрировали результативность несколько месяцев назад, могут утратить актуальность.
Свою помощь предлагает веб-студия «Сеослон». Вы можете по телефону или через сайт записаться на бесплатный аудит. Он позволит выявить «слабые» места. После завершения проверки составляется детальное техническое задание с рекомендациями по улучшению страниц вашего сайта и исправлению технических ошибок.
Следущая статья
Вернуться