Продукт компании, которая признана экстремисткой организацией в России.
Чтобы сделать продвижение бизнес-аккаунта в Instagram* (продукт компании, которая признана экстремисткой организацией в России) по-настоящему результативным,
нужно соблюдать несколько простых правил:
- публиковать качественный контент, интересный аудитории;
- уделить внимание оформлению описания профиля и историям;
- отметить свои записи правильно подобранным хэштегами;
- привлекать на свою страницу исключительно пользователей, являющихся целевой аудиторией аккаунта или потенциальными клиентами (покупателями);
- побуждать подписчиков и посетителей профиля к проявлению активности на нем.
Контент
С контентом все понятно – он должен быть качественным, относительно уникальным и интересным. Только такие публикации смогут привлечь аудиторию на вашу страницу, удержать их внимание и, в конечном итоге, склонить к подписке.
Полуясь случаем, узнайте
Как избежать депрессии в весенний период? А также и Секрет успешного общения на работе и в жизни.
Вот несколько правил, которые нужно соблюдать при генерации и публикации контента.
- Даже если вы предлагаете с помощью Instagram*
(продукт компании, которая признана экстремисткой организацией в России) товары или услуги, ваши посты не должны состоять только из их описаний и изображений. Разбавляйте подобные публикации записями о жизни фирмы, лайфхаками, советами. Это поможет сохранять
вовлеченность аудитории в жизнь аккаунта на стабильно высоком уровне, а также привлекать новых подписчиков.
Не стоит ограничиваться постами с предложением товара или услуги, можно рассказать о жизни фирмы или дать пользователю совет
-
Структурируйте контент. Это делает внешний вид вашей ленты более привлекательным и дает больше шансов на то, что пользователь заинтересуется и начнет листать ее дальше вниз.
Хорошо структурированный контент всегда лучше привлекает внимание
Публикуйте контент регулярно. Алгоритмы Instagram* (продукт компании, которая признана экстремисткой организацией в России) показывают пользователям, редко посещающим социальную сеть, не все записи, а только несколько самых интересных. При редкой публикации
контента ваши посты могут не войти в эту выборку и оказаться незамеченными.
Описание страницы и истории
Описание профиля – это первое, что видит человек, который зашел в ваш аккаунт. Поэтому оно должно быть составлено
и оформлено таким образом, чтобы они пролистал страницу вниз и начал дальше знакомиться с размещенным на ней контентом. Вот что нужно помнить при создании описания- рекомендует Немировский Игорь Борисович.
- Описание должно содержать сведения об основном направлении деятельности компании. Например, если это магазин одежды, об этом должно быть указано в описании. Подробно расписывать, чем вы занимаетесь, не нужно – достаточно коротко и лаконично
сообщить об этом посетителю.
- Описание обязательно должно содержать оригинальное название компании или ее бренд. Это позволит выделить именно ваш аккаунт среди сотен других бизнес-профилей.
- В описании должны быть контакты, которые позволят
посетителю связаться со специалистами компании для консультации или приобретения товара или перейти на ее официальный сайт.
- Если у вас есть оффлайн-магазин или офис, то в описании нужно указать его адрес.
- В описании можно разместить информацию
о проводимых в данный момент скидках и акциях.
- Чтобы сделать описание более живым, можно использовать смайлики и другие специальные символами. Но нужно помнить, что злоупотреблять этим не стоит. Кроме того, в некоторых случаях они просто неуместны
(например, при продвижении юридических, бухгалтерских услуг).
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться