Прежде чем всерьёз браться за продвижение своего сайта любому разумному веб-мастеру необходимо тщательно просчитать все возможные варианты, благодаря которым данный ресурс сможет попасть в ТОП поисковых систем.
Сегодня я хотел бы рассказать вам о таком методе оптимизации сайта, как ссылки на продвигаемый вами Интернет-ресурс расположенные на других сайтах, или же, как принято их называть, сайтах-донорах. Для того чтобы этот способ дал наиболее эффективные результаты вы должны чётко и ясно представлять себе, какие обстоятельства могут повлиять на рейтинг раскручиваемого сайта, так называемого сайта-акцептора, в следствиях поиска.
Вам стоит знать что продвижение сайта это очень обширная тема, в этой статье лишь часть необходимых знаний. Получить полные знания можно на форуме Складчина https://s1.skladchina.in/?t12=1. Там вы сможете найти курс по продвижению сайта от профессионалов, и получите полные знания по продвижению сайтов.
Ссылки вам лучше размещать на сайтах-донорах с той же тематикой, что и у вашего сайта, ведь иначе о высоком рейтинге вы можете и не мечтать. Из этого следует, что тематическая близость сайта-донора и сайта-акцептора должна быть максимально высока. Впрочем, эта близость должна быть не только между сайтами, тематически связаны должны быть и текст ссылающийся страницы (страница на которой находится внешняя ссылка), и текст самой ссылки (анкор).
Ещё одним важным фактором является популярность сайта-донора, его известность с точки зрения поисковых систем. Существует ещё множество других советов и особенностей, касающихся выбора сайта ссылающегося на сайт-акцептор. В основном, кроме уже сказанного выше, на ссылочное ранжирование влияет срок существования сайта-донора в сети (чем дольше, тем лучше), а также размер данного сайта. Необходимо помнить о том, что вам желательно иметь как можно больше сайтов-доноров. При размещение ссылки на том или ином ресурсе нельзя забывать различные особенности поисковых систем. Если вы собираетесь продвигать сайт в Гугле, то вам следует обратить внимание на значение DR (domain rating) сайта-донора, а для Яндекса важным является такой фактор как Индекс Качества Cайта (ИКС) ссылающейся страницы.
Если вы хотите продвигать свой Интернет-проект с помощью ссылок то, хочу заметить, что этот способ лишь временный. По окончанию срока расположения ссылки на сайте-доноре, ваш ресурс может вернуться к прежнему уровню и вновь вернуться на последние места поисковых систем.
Также, нельзя забывать, что любой, даже самый надёжный, сайт-донор может закрыться, исчезнуть и т. д. По этим и другим причинам вы не должны заострять внимание исключительно на продвижении сайта посредством ссылок и помнить о других важных методах раскрутки сайта.